8 800 250-01-54

E-mail: zakaz@promhimtech.ru (Для подачи заявки)

Горизонтальный двухопорный нефтяной насос с осевым разъемом корпуса LPN тип BB1 по API 610

  Центробежный межопорный насос LPN тип BB1 по API 610 LPN – это одноступенчатый насос с горизонтальной плоскостью разъема корпуса. Рабочее колесо двустороннего входа. Корпус выполнен в виде двойной спирали, имеет крепление на оси, в двух подшипниковых узлах. Насос был специально разработан для работы в трубопроводных системах, но также существует версия, полностью соответствующая требованиям стандарта API 610. LPN предназначен для работы в трубопроводных системах, системах пожаротушения, а также для создания повышенного давления. Насос сконструирован с учетом требований максимальной надежности и простоты эксплуатации. Все типоразмеры насосов могут работать в системах электроснабжения частотами 50 и 60Гц.

Технические параметры насоса LPN:

Подача: 0 – 15 000 м3/ч Напор: до 250 м Рабочее давление: до 50 бар Рабочая температура: до + 204°С (возможно применение на температурах за пределе указанного диапазона: по запросу) Уплотнение вала: сальник, одинарное торцевое, двойное торцевое (план обвязки 52, 53 и др. по запросу) Исполнение двигателя: общепромышленное, взрывозащищенное Материалы конструкции: доступны все материальные исполнения по API 610, а также другие материалы по запросу Тип рабочего колеса: двухстороннего входа

Отрасли применения насоса LPN:

  • городские водоканалы;
  • подача воды для предприятий;
  • нефтепереработка;
  • нефтехимия;
  • металлургия;
  • целлюлозно-бумажная промышленность;
  • сахарная промышленность;
  • ОЗХ;
  • добыча нефти, газа;
  • газопереработка;
  • общая промышленность;
  • энергетика;
  • добыча и переработка угля, драгоценных металлов;
  • транспортировка углеводородов;
  • химическая промышленность;
  • нефтехимическая промышленность.

Процессы с применением насоса LPN:

  • городское промышленное и сельское водоснабжение;
  • перекачки чистой, сырой, технической, речной и морской воды;
  • перекачивание деминерализованной, технической, сеноманской или подтоварной воды;
  • подача воды на БОВ ОЗХ;
  • перекачивание охлаждающей жидкости и теплоносителей для технологических процессов НПЗ и НХК;
  • транспортировка воды в контурах охлаждения промышленных установок (контура охлаждения доменной печи, газоочистка, охлаждение узлов прокатного стана);
  • забор, повышение давления и транспортировка воды на водонапорных станциях и опреснительных установках;
  • снабжение технической и охлаждающей водой электростанций и промышленных сооружений;
  • системы пожаротушения;
  • судовая техника;
  • оборотная вода, техническая вода, обессоленная вода, деминерализованная вода;
  • вода для градирен;
  • ирригация полей;
  • бустерные насосы питательной воды.

Жидкости, перекачиваемые насосом LPN:

  • оборотная вода, техническая вода, обессоленная вода, деминерализованная вода;
  • чистая вода;
  • питьевая вода;
  • горячая вода;
  • конденсат;
  • техническая вода;
  • морская вода;
  • дистилляты;
  • кислая вода;
  • подтоварная вода;
  • углеводороды.

Референции на насос LPN на предприятиях РФ и СНГ:

Лист референций прилагается.

Поля характеристик насоса LPN:

Поля характеристик насоса LPN Flowserve имеет возможность изготавливать оборудование с рабочими характеристиками под требования Заказчика.

Габаритные размеры на насос LPN:

Габаритные размеры предоставляются при расчете насосного оборудования на ваши параметры и предоставляются вместе с коммерческим и техническим предложениями.

Вид насоса LPN  в разрезе

Разрез насоса со спецификацией вместе с коммерческим и техническим предложениями.

Особенности конструкции и преимущества насоса LPN:

  • Гидравлически сбалансированное рабочее колесо двустороннего всасывания.
  • Динамическая балансировка соответствует допускам стандарта ИСО 1940
  • Рассчитанный на тяжёлый режим работы корпус с двойным спиральным отводом и разгрузочными фланцами, соответствующий требованиям стандартов ANSI, DIN и ИСО. Корпус насоса имеет горизонтальную плоскость разъема и опоры на центральной оси. Всасывающий и нагнетательный патрубки расположены в нижней половине корпуса, которая представляет собой цельнолитую деталь. Это обеспечивает доступ к вращающимся деталям насоса без отсоединения трубопроводов или последующей центровки насоса с двигателем. Конструкция с двойной спиралью позволяет уменьшить радиальную гидравлическую силу при работе в диапазоне вплоть до минимального расхода. Таким образом, обеспечивается радиальная балансировка ротора и уменьшается прогиб вала.
  • Оптимальная аксиальная и радиальная разгрузка.
  • Уплотнительная камера позволяет устанавливать сальниковые набивки и торцевые уплотнения.
  • Выбор подшипников: стандартно на насосы LPN устанавливаются антифрикционные шарикоподшипники, смазываемые при помощи маслоотражательного кольца. Радиальный подшипник – двухрядный, самоустанавливающийся. Упорный подшипник – сдвоенный однорядный подшипник с угловым контактом. Крышки корпусов подшипников снабжены заменяемыми лабиринтными уплотнениями и маслоотражателями для предотвращения утечек масла или попадания посторонних предметов / частиц в корпус подшипника. Радиальный подшипник скольжения в комплекте с радиальным шарикоподшипником или подшипником с плавающими сегментами могут быть установлены в случае необходимости. При этом для смазки подшипников используется встроенная или внешняя система смазки. Специальные уплотнения корпуса подшипника (INPROSEAL или аналог) могут быть установлены по запросу. В случае исполнения насоса с вертикальным расположением вала нижний подшипник выполняется в виде втулки (резиновой или бронзовой), смазываемой перекачиваемой жидкостью. В случае необходимости верхний антифрикционный подшипник может быть помещен в специальный корпус с масляной смазкой.
  • Выбор систем смазки: корпуса подшипников снабжаются масленкой постоянного уровня с минимальным объемом 0,12л. Масленка имеет указатель уровня (не внешний винт), емкость из термостойкого стекла и защитную проволочную сетку. Антифрикционные подшипники смазываются маслоразбрызгивающими кольцами, отбрасывающими охлажденное масло со дна на стенки корпуса подшипников. Стенки подшипников имеют канавки, по которым масло стекает в подшипники. Подшипник скольжения + антифрикционный подшипник смазываются кольцом, подающим масло непосредственно на вал и подшипники. Подшипник скольжения + подшипник с плавающими сегментами Kingsbury имеют систему принудительной смазки. Стандартная масленкой постоянного уровня, устанавливаемая Flowserve в соответствии с API 610 параграф 2.9.2.2, обеспечивает надлежащий уровень смазки и корпусе подшипников. Опционально масленка TRICO, или масленка, соответствующая требованиям и предпочтениям покупателя, может быть предложена по запросу. Корпуса подшипников могут быть доработаны для смазки масляным туманом или продувкой воздушно-масляной смесью.
  • Вал и втулки вала: первая критическая скорость вала увеличенного диаметра и жесткости значительно выше, чем максимальная скорость вращения. Черновая и чистовая обработка вала проводится по всей длине вала для того, чтобы обеспечить надежное крепление деталей на валу и достичь минимального значения биения. Вал по всей длине защищен втулками и смонтированными на нем деталями вплоть до дросселирующих втулок в камере торцевого уплотнения.
  • Рабочее колесо двустороннего входа позволяет достичь минимальных значений требуемого кавитационного запаса и обеспечить баланс осевых усилий. Колесо, а затем и ротор в сборе, балансируются динамически для достижения минимальных уровней вибрации.
  • Камеры торцевых уплотнений выполнены в корпусе. Усиленная конструкция камеры и увеличенная длина позволяют устанавливать в ней как сальниковую набивку, так и торцевые уплотнения, соответствующие стандарту API 682. По желанию заказчика или в соответствии со специальными требованиями в камеру уплотнения может быть установлено торцевое уплотнение любого типа и конструкции.
  • Кольца щелевых уплотнений, установленные в корпусе и на рабочем колесе, имеют ступенчатую конструкцию для снижения внутренних перетечек. Диаметры колец щелевых уплотнений устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать контролируемую осевую нагрузку на подшипниках при любом режиме работы. Оба типа колец имеют возможность замены и устанавливаются по посадке с натягом с креплением резьбовыми штифтами (рабочее колесо) и выступ-впадина (корпус). Зазоры между кольцами устанавливаются в соответствии с API 610.

Пример установки насоса LPN:

Пример установки насоса LPN Мы рассчитаем и подберем для Вас центробежные насосы типа LPN. Для правильного выбора нам необходимо получить от Вас заполненный опросный лист. Наиболее правильный и эффективный выбор возможен при предоставлении подробных данных о месте установки насосов, данных о процессе, в котором будут работать насосы. В комплекте с насосами Flowserve и отдельно от насосов Флоусерв наша компания в кратчайшие сроки может поставить запчасти (ЗИП) Flowserve:
  • уплотнения вала;
  • подшипники;
  • рабочие колеса;
  • сменные кольца;
  • прокладки корпуса;
  • валы насосов;
  • корпусы;
  • крышки корпусов;
  • муфты для соединения насоса и электрических двигателей.
Кроме того, возможно проведение ремонта, модернизации оборудования и переоборудование насосов с одинарного уплотнения вала на двойное уплотнение вала в соответствии с требованиями Ростехнадзора РФ. Более подробно о данных процедурах Вы можете прочитать в разделе «Сервис и запасные части» За дополнительными вопросами и консультациями можно обращаться к официальному поставщику насосов Flowserve LPN в РФ и СНГ: Телефон: 8 800 250-01-54 или заказать звонок Skype: zakaz.skype, E-mail: zakaz@promhimtech.ru