Консольные пищевые насосы — насосы, выполненные по нормам пищевой промышленности и специальным гигиеническим стандартам.
Конструктивные особенности консольных пищевых насосов
Консольные насосы — это вид центробежных насосов с односторонним или двусторонним подводом жидкости к рабочему колесу, расположенному на конце вала, удалённом от привода. Насос и двигатель закреплены на общей раме или, при использовании консольно-моноблочной конструкции, насос крепится на фланцевом щите электродвигателя с удлиненным концом вала. Гигиеничность насосов достигается за счет исключительно чистой обработке поверхностей контакта с жидкостью, а так же активно обтекаемому торцевому уплотнению. Герметичность обеспечивается благодаря использованию одинарного или двойного торцевого уплотнения (в тандемном исполнении или с охлаждением) стандартных размеров по DIN 24 960 со свободно обтекаемой спиральной пружиной с возможным капсулированным герметичным стерильным торцевым уплотнением. Подключение насоса осуществляется при помощи фланцевого соединения. Коррозионная стойкость достигается путем использования лакового покрытия горячей сушки.
Конструктивные особенности консольных пищевых насосов
Консольные насосы — это вид центробежных насосов с односторонним или двусторонним подводом жидкости к рабочему колесу, расположенному на конце вала, удалённом от привода. Насос и двигатель закреплены на общей раме или, при использовании консольно-моноблочной конструкции, насос крепится на фланцевом щите электродвигателя с удлиненным концом вала. Гигиеничность насосов достигается за счет исключительно чистой обработке поверхностей контакта с жидкостью, а так же активно обтекаемому торцевому уплотнению. Герметичность обеспечивается благодаря использованию одинарного или двойного торцевого уплотнения (в тандемном исполнении или с охлаждением) стандартных размеров по DIN 24 960 со свободно обтекаемой спиральной пружиной с возможным капсулированным герметичным стерильным торцевым уплотнением. Подключение насоса осуществляется при помощи фланцевого соединения. Коррозионная стойкость достигается путем использования лакового покрытия горячей сушки.